Поиск
загрузка пожалуйста подождите


Tv Онлайн

Вы здесь

Тереза, тело Христово / Teresa, el cuerpo de Cristo (2007)

Ваша оценка: Нет Средняя: 5.9 (45 голосов)

Название фильма: Тереза, тело Христово
Оригинальное название: Teresa, el cuerpo de Cristo
Жанр: Драма, Исторический
Год: 2007
Режиссер: Рэй Лорига / Ray Loriga
В ролях: Паз Вега, Леонор Уотлинг, Джеральдин Чаплин, Хосе Луис Гомес, Эусебио Понсела, Альваро Де Луна, Paula Errando, Анхел де Андрес Лопес, Ампаро Валле, Андрес Гертрудикс

Описание:
Фильм снят по мотивам событий жизни Тересы де Аумада, испанской монахини, автора духовных сочинений, реформатора кармелитского ордена, католической святой, ставшей известной под именем Терезы Авильской

Продолжительность: 01:31:42
Перевод: Русские субтитры





Тереза, тело Христово (2007)
►Смотреть Тереза, тело Христово (2007) ≡ ˅
?
Метки: Художественный фильм, 2007

Комментарии

Хочу прояснить некоторые моменты, чтобы люди не начяли атаковать то, что они не понимают. Тереза Авильская была мистиком. В истории христианства мистиками называли святых, которые переживали Божественные экстазы и посещения, которые близко ходили с Господом. Слово экстаз библейской, в Синодальном переводе оно переводится как "иступление", в английском словом "транс". В фильме показан конечно католический взгляд на вещи. Но, одна из причин, почему некоторые католики не приняли реформацию, была той, что многие протестанты разоблачая потдельные или вымышленные чудеса в католической церкви, стали отрицать также и подленные чудеса, которые тоже имели место. В фильме видны немного так сказать мазахистские сцены, c чем это связано? Очевидно с тем, что когда-то православные и католики приняли такое я бы даже сказал "гностическое" понимание о том, что нужно распинать свою плоть, вот они и мучали своё тело пытками. Это так сказать аскетический метод, который преминялся среди монахов и монахинь. И причина, почему люди стали делать это в дальнейшем, так как у них был пример святых отцов пустыни, некоторые, из которых приняли аскетичное представление о хождении с Богом, именно поэтому читалось бытие святых, и их жизнь была в качестве примера для познейших христиан.

Дорогой автор ответа (тема «Тереза Авильская» от 16 сентября) не надо бисер метать.
Иисус предупреждал об этом.
Но надо назвать вещи СВОИМИ ИМЕНАМИ.
Про извращенство.
Это портал христианский. И многие фильмы здесь не для младенцев во Христе, но для зрелых Христиан.
Не для атеистов (которым может быть автор комментария об извращении), но для взрослых Христиан, идущих к Богу самостоятельно, своими ногами, падая, приобретая синяки, самостоятельно поднимаясь и продолжая идти вперед.
Все мы проходим стадию младенчества и взросления как в теле так и в духе.
Двигаться в духе. Что это значит?
Многие из новорожденных Христиан могут даже не понимать о чем я это говорю.
Многие Христиане после рождения свыше НЕ двигаются в духе, а так и остаются младенцами.
Многие Христиане не доходят даже до стадии «рождения свыше».
Кто в этих координатах автор комментария об извращении?
Не знаю. Но знаю одно ему до зрелого Христианина еще очень далеко.

Тереза Авильская, была канонизирована католической церковью.
И полное имя её Святая Тереза Авильская.
Согласитесь, что разницу между извращенством и святостью может не распознать, только младенец или глухой и слепой мирянин, не признающий Бога.

Зависть и мракобесие первосвященников Иудеи подтолкнули их к тому, что на вынужденное предложение Пилата выбрать народу одного из осужденных Иисуса или Варраву, они потребовали от народа кричать «Варрава».
И «народ» кричал…. Кого они жаждали освободить?
С одной стороны от Пилата стоял Иисус.
Иисус исцелил сотни людей. Иисус вернул к полноценной жизни многих калек (слепых, хромых…).
Иисус воскресил НЕ одного человека. Иисус учил людей молитве, которою сам молился, и по которой отец небесный давал ему все, что он ни попросит в молитве.
С другой стороны от Пилата стоял Варрава. Разбойник с большой дороги, грабивший еврейские деревни, убивающий местных жителей, нападающий на караваны. Его шайка разорила не одно селение. На его руках была кровь невинных женщин и детей.
А народ кричал, освободи Варраву….
ВОТ ГДЕ НАСТОЯЩЕЕ ИЗВРАЩЕНСТВО.
Извращенством жизнь святой Терезы Авильской, может назвать только человек, идущий в одной упряжке с людьми, которые потребовали распятия Иисуса.

Взрослые христиане понимают, о чем я.
И я обращаюсь не к младенцам и атеистам. Их нынешнее состояние это их проблема, и за то, что они бездействовали в течение своей земной жизни они расплатятся сполна.
Я обращаюсь к взрослым Христианам.
Прошло более двух тысяч лет со дня распятия Христа. Иисус оставил команду апостолов, которая в своих деяниях пошла дальше Христа. Они творил такие же чудеса, которые творил Иисус. И это были обычные люди, зачатие которых было отличным от зачатия Христа. Это были люди зачатые во плоти.
И апостолы, люди плоти, так далеко продвинулись в духе, что стали способны творить такие же деяния как Иисус.
Но религиозники, оправились от удара, который им нанес Иисус, и извратили церковь Христа до такого состояния, что не только речь в церкви не идет о чудесах исцеления, но напротив всякое божественное чудо объявляется делом рук сатаны.
Яркий пример автор комментария об извращении.
Потому что Иисус среди прочих божественных чудес совершал такие деяния, как хождение по воде или левитацию(вознесение в воздух). Апостолы, кроме Петра не могли совершать эти деяния. Да и Петр сделал лишь несколько шагов по воде, а потом испугался своей смелости и силы своей веры.
А вот Святая Тереза Авильская во время молитвы часто поднималась над землей (левитировала).
Через полторы тысячи лет после распятия Христа! Когда «Комментарии к молитве Отче наш» приходилось покупать «из под полы» и темной ночью.
Тереза смогла самостоятельно продвинуться так далеко в духе.
И силой, которая вела её была Любовь. Любовь, не знавшая ни расстояний, ни времени.
Для взрослых христиан и людей увлекающихся эзотерикой, здесь ключ к пониманию того как совершал свои чудотворные деяния Иисус: любовь не имеющая границ. Любовь это одна из сил жизни, одна из сил опираясь на которые Бог творит.
Сила в прямом физическом смысле. Силы Вера, Надежда, Любовь так же реальны и материальны как, например, сила Тяготения.
И святая Тереза Авильская своими деяниями это показывала.

Поэтому. Взрослые христиане будьте бдительны – называйте вещи своими именами.

АМИНЬ!!!

Слава Иисусу Христу! Простите, но как-то не углядел ничего возмутительного у зрителя от 16 сентября, а только не идеальную попытку уберечь людей от необдуманных комментариев. Про извращения там ничего не нашёл. Ваши слова искренни и горячи, но в них есть попытки судить людей на группы по вере их, что есть не от Духа Божия, ибо возносящий себя унижен будет - не можем судить кто какую веру имеет. Мы не можем знать сердца людей. Не забывайте: младенцев Царство Небесное, а не мнящих себя знающими. Чем больше познание Бога - тем больше уничижение человека, ибо познаёт, что его знание ничтожно. Больше знаний - кротость и смирение, что присуще детям, младенцам. Оставим это Богу - судить кто, как, и где, и почему.
И где вы нашли извращенство?...

Re: Зритель в 16 Сентябрь, 2012 nichego yjacnogo ne napical.ocen gramotno ractolkoval eie ictoriy

A Зритель в 3 Ноябрь ne nado tak zapygivat veryychix lydei,mi ne znaem komy cho Dano ot Богa
a Бог dobree nac lydei
Menia zovyt Nadejda ,nadeitec i Verte

"И апостолы, люди плоти, так далеко продвинулись в духе, что стали способны творить такие же деяния как Иисус."
"но для взрослых Христиан, идущих к Богу самостоятельно, своими ногами, падая, приобретая синяки, самостоятельно поднимаясь и продолжая идти вперед."
"Тереза смогла самостоятельно продвинуться так далеко в духе." Я всегда с печалью смотрю на тех, кто пытается убедить меня в спасении по делам... Вы задаете вопрос : "Двигаться в духе. Что это значит?". Я отвечу словами Господа: "Без Меня не можете ничего". Да, и это истина. Мы не может прийти к Нему, если Он нас не привлечет. Мы не можем покаяться, если Он нас к этому не побудит. Все желания и действия Он в нас воспроизводит. Я не могу любить, делать добро, миловать и прощать, я не могу НИЧЕГО БЕЗ НЕГО!!! Моя падшая греховная сущность постоянно стоит в оппозиции всего, из чего состоит Бог! И это будет до тех пор, пока она не будет распята и не умрет на кресте. И даже потом, в полноте Господа, за крестом я еще больше буду нуждаться в слиянии с Ним!!! Да, эта тайна, которая открывается немногим. Единственное, что я могу - это сливаться с Ним в духе, как это делал Давид или Тереза Авильская, и все немногие, кто жаждал и желал Его каждое мгновение. Те самые святые - мистики, которым была открыта тайна посещения Господа, которые переживали Божественные экстазы и которые близко ходили с Господом. Я верю, что я на пути к Нему.......

"Я верю, что я на пути к Нему......." - да растёт ваша вера и крепнет и возрастает! Аминь.

"Я всегда с печалью смотрю на тех, кто пытается убедить меня в спасении по делам... " -

Не забывайте, что вера без дел мертва. Но дела, что в Боге соделаны. А сие не возможно, кто не "двигается в духе", то есть "Без Меня не можете ничего". То есть пребывать в Господе, который говорил Богу Отцу всегда "да". Что есть пребывать в духе? - Быть одного духа с Господом, тихим и смиренным сердцем.
Возможно, что пишу - для вас известное. Но всё же ещё раз: человек спасается верой, но вера без дел мертва, а посему нет спасения без дел веры. Вера без дел - просто слова. Например, вера с делами - это сон Господа в лодке во время шторма, крепкий, спокойный сон. Веди себя Он по-другому - слова о том, что Бог печётся о нас были бы просто словами, а так Он на деле явил то, что уповающего на Бога ангелы понесут на крыльях своих. ("Бог печётся о нас" в Евангелии Он не говорил, но говорил это позже через Петра).
Уповающий на Бога знает свой последний час или знает что будет знать.

Простите, может неудачно изъясняюсь... Но в заключении ещё раз "как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва" (Иак 2 26).

Я бы посоветовала перед просмотром читать её биографию.А то неподготовленному зрителю будет всё непонятно.

не зря святитель Игнатий Брянчанинов называет католических святых сумасшедшими , пребывающими в прелести, теперь я в этом убедилась...

Может, ваши взоры обращать ко Христу, а не к тем, кто противоречит своей церкви? Ведь католики и православные - братья, которые могут причащаться друг у друга при условии отсутствия одного храма. То есть, причастие одного у других признаётся действительным, а святые, которые принимали это причастие - не признаются. Где логика? Но противоречие.
Как можете оспаривать святость тех, кого удостоил святости Господь Бог? Ибо возведение в святые у католиков происходит после того, как святость человека явил Бог через неоспоримые чудеса, например, исцеления от неизлечимых болезней. Это признаётся определёнными комиссиями, которые рассматривают эти чудеса, а не через сборища людей, где голосуют: принать или не признать.
Не знаю каков этот процесс у православных, но не имею попыток ставить под сомнения святость православных святых, ибо различие православия и католицизма - в силу непонимания, недоразумения, а не по причине кардинальных разногласий. И горе тем, кто усугубляет раздоры между братиями, пользуясь недоразумениями. Ибо Христос объединял, молился за братьев своих, предостерегал от вознесения себя над другими.
Ваш Игнатий не несёт свет, говоря "называет католических святых сумасшедшими", ибо это противоречит Слову Божьему "... а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной" (Мф 5 22).
И что вы называете "прелестью" - исступление от пребывания в Боге, например, "... он пришел в исступление и видит отверстое небо..." (Деян 10 10-11)?
Или католики не могут иметь общение с Богом? Почитающий себя лучше других - уже гордец, а вносящий раздор среди братьев - подавно, ибо не любит их. Бог же есть любовь.
Называющий других сумасшедшими рискует сам стать таким, ибо от Бога истина и Он Её утверждает. Вам знакомо: поднявший меч от меча и погибнет? и как следствие: клин клином вышибают? Ибо сытый голодного не поймёт, покуда сам голод не испытает.

Хочу уточнить что православные не могут причещатся у католиках, при отсутсвии храма разрешается только присутсвие на богослужении.
Я не отрецаю что в КЦ были святые которые жили по Евангелию и даже умерли ради Христа в Новых землях. Но тут речь идет о мистиках и о их учении.

Вот пример с Терезой Авильской.

"Часто Христос мне говорит: Отныне Я - твой и ты - Моя. Эти ЛАСКИ Бога моего погружают меня в несказанное смущение. В них БОЛЬ и НАСЛАЖДЕНИЕ вместе. Это рана сладчайшая...

Я увидела маленького Ангела. Длинное золотое копье с железным наконечником и небольшим на нем пламенем было в руке его, и он вонзал его иногда в сердце мое и во ВНУТРЕННОСТИ, а когда вынимал из них, то мне казалось, что с копьем вырывает он и внутренности мои.

Боль от этой раны была так сильна, что Я СТОНАЛА, но и НАСЛАЖДЕНИЕ БЫЛО ТАК СИЛЬНО, что я не могла желать, чтобы окончилась эта боль.
Чем глубже входило копье во внутренности мои, тем больше росла эта мука, тем была она сладостнее"

И КЦ может ошибатся, как это было неоднократно в истории.
Я не рекомендую этот фильм.

Славный фильм во славу Господа.

Никому не рекомендую смотреть данный фильм. Предыдущие комментарии необъективно отражают суть фильма. Поскольку сам сюжет включает эротические и откровенные моменты любви плотской и недуховной, что само по себе извращенно отражает жизнь святой и ее отношения с Иисусом. Всем святым была присуща чистая любовь к Господу - АГАПЕ, а не то, что показала эта "осовремененная" извращенная чьими-то глупыми фантазиями интерпретация. Ничего общего с истинными мистическими переживаниями святой Терезы не имеет, а потому является лживым и преследующей цель испортить душу зрителя.

Возможно, вы лучше знаете за что и как страдала святая Тереза... Возможно, вы смотрели другие фильмы испанских авторов о святой...
Вопрос к вам: вы поставили в жизни цель стать святой (святым)? Если да, тот не понятно: как вы не принимаете святую, описанную в этом фильме? Ведь Господь Иисус имеет реальные очертания - человеческое тело, к которому человек может иметь потребность прикоснуться, как прикоснулся святой Апостол Иоанн, возлежав у Груди Господа. Желание быть близко ведёт людей к Тому, кого любят. Где в фильме святая с её "эротическими и откровенными моменты любви плотской"? Она хочет и боится прикоснуться. Принятие причастия есть единение с Господом и телом мистическим образом. В чистой любви, которую вы называете Агапе, всё чисто, в том числе и тело с его прикосновениями. Забывая об этом, люди переходят только к Божественному естеству Господа. Но вам откроется иной свет, если вы примите его в первую очередь как обыкновенного человека, который говорил и был распят за это. Даже чудеса не остановили распявших Его. Которые радели о чистоте Бога: не дай Бог кто назовёт себя Сыном Божиим - он ведь осквернит Его... Вы увидели "эротические и откровенные моменты любви плотской", но не увидели, что именно за это, с подобными формулировками, её и пугали судом инквизиции.

Да, я хорошо знаю за что и как страдала святая Тереза. Да, сущестуют другие намного лучшие не подобные еретические фильмы испанских авторов о святой.
Все, что вы написали является пустой светской болтовней, которая имеет целью пустыми фразочками запутать человека. Не за "эротические и откровенные моменты любви плотской", которых в святой не было, а в этом фильме показано, Терезу Авильскую пугали судом инквизиции.
Святая любила Иисуса любовью АГАПЕ. Не знаєте что ето и каким образом встречается освящена душа с Иисусом, то лучше молчите.

К модераторам: если хотите процветания и Божьего благословения для этого сайта, тогда лучше удалите этот фильм и 50% откровенно еретических фильмов на этом ресурсе. Добрая половина фильмов, которые здесь выставлены, снятые мирским духом, есть еретическими и проповедуют "иное Евангелие". Если отделите плевелы от пшеницы, то Господь благословит. Если нет - то сайт закроется. Нельзя позиционировать себя христианским сайтом, а выставлять дьявольские фильмы.

На мой взгляд это очень испанский фильм и поэтому для российского зрителя странный. Испанская мистика, насколько я могу судить, весьма специфическая вещь и далеко не всем понятна и близка. Кроме того, фильм явно предполагает знание испанской истории, и мне этих знаний не хватило. Хотя я читала биографию св. Терезы и еще кое-что, но явно недостаточно. Исторический контекст там определенно очень важен.

"С этой жизнью не в ладу,
От любви я умираю,
Пылко к Господу взываю:
Скоро ль я к Нему приду?
Твёрдо на сердце кладу
обещания печать:
"Смерти до смерти желать". Это стихи Терезы Авильской.
Да, дорогие мои! Как я рада, что так много откликов! Ваши сердца трепещут! Они хотят научиться любить как Христос! Да будет так! "В сердце, Господи, взойди, где любовь к Тебе гнездится, чтоб всегда в моей груди вековала эта птица". Это тоже её стихи.
Фильм хороший. Только всё же немого по плотски изображён Иисус, особенно с этими червями. Хотя не мне судить! И сцены её с Иисусом. Но это так трудно - изображать святое и небесное!
Это только маленькая часть её необыкновенной жизни. Если бы я была режиссёром, я бы обязательно поставила сериал, начиная с её родителей, её детства, юности и дальше! Это такая красота! Но в более мягком стиле, без грубостей, раздавливающих душу и без мирских подробностей. Нам, христианам всё же этого надо обязательно избегать. Это ранит души.
Ну, дорогие мои! Там видно невооружённым глазом, что в её жизни действовал Иисус. Все чёрные вороны отлетели, а она воспарила белым ангелом. Её называют Великая Тереза Авильская, учитель церкви и есть ещё малая Тереза из Лизьё, тоже учитель церкви.
Наберите :святая Тереза Авильская и прочитайте всё о ней и все её произведения - "Замок", её поэзию.
Спасибо Год.тв!

неужели вы не видете , что это?
зачем вы это делаете?
ведь Бог на самом деле существует!
вы хотите Его устранить?
Зачем?...

˂˃˂


►Нам 10 лет;)